Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?
Вакантные места для приема обучающихся за счет федерального бюджета, бюджета субъекта Российской Федерации, местного бюджета:
| Название программы | Количество вакантных мест |
|
Естественнонаучная направленность |
|
|
РостОК (для детей с ОВЗ) |
0 |
|
Экологическая азбука |
0 |
|
Экологический мониторинг и защита окружающей среды |
0 |
|
Социально-гуманитарная направленность |
|
|
Занимательная риторика |
5 |
|
Кулинарное ателье (для детей с ОВЗ) |
0 |
|
Медиа-Центр |
0 |
|
Мир профессий будущего |
0 |
|
Основы финансовой грамотности (старт) |
0 |
|
Основы финансовой грамотности (базов) |
0 |
|
Первые шаги в Православие |
0 |
|
Творчество. Игра. Развитие (для детей с ОВЗ) |
0 |
|
ФинПрав |
0 |
|
Я и мир вокруг (для детей с ОВЗ) |
0 |
|
Техническая направленность |
|
|
Авиамоделирование |
3 |
|
Прогрессивное авиамоделирование |
0 |
|
Мультипликационная студия |
0 |
|
Основы фотографии |
0 |
|
Туристско-краеведческая направленность |
|
|
Краеведение |
0 |
|
Физкультурно-спортивная направленность |
|
|
Адаптивная физкультура и фитнес (для детей с ОВЗ) |
0 |
|
Кикбоксинг |
0 |
|
Кожаный мяч |
0 |
|
Фитнес |
0 |
|
Художественная направленность |
|
|
Введение в хореографию |
10 |
|
Волшебная кисточка |
5 |
|
Волшебная сила музыки (для детей с ОВЗ) |
0 |
|
Гармония |
10 |
|
Деревянных дел мастер (Резьба по дереву - НМ 2020) |
0 |
|
Изобразительное искусство |
0 |
|
Оригами: волшебные превращения |
0 |
|
Основы рукоделия (для детей с ОВЗ) |
0 |
|
Театральная гостиная |
0 |
|
Увлекательное рисование (для детей с ОВЗ) |
0 |
|
Умелые ручки |
0 |
|
Учимся шить |
0 |
Вакантные места для приема обучающихся за счет средств физических и (или) юридических средств:
| Название программы |
Количество вакантных мест |
|
Правополушарное рисование |
1 |
|
Столярное дело |
1 |
|
Гитара |
0 |
|
Хореография для малышей |
10 |